Основу рациона должны составлять овощи и цельные злаки (в сумме до 80%), соотношение между которыми зависит от места проживания (например, близости моря), климата, национальных традиций и т. д.; бобовые и морские овощи 5-10%; супы 5%; иногда другие продукты.

Найдена простая защита от инсульта

Исследование ученых Каролинского института.

Как сообщает Bakililar.AZ, результаты исследования, проведенного учеными Каролинского института, доказали, что возникновению инсульта препятствует употребление продуктов, богатых магнием - орехов, семечек, чернослива, морской капусты и зеленых овощей.

В исследование были включены мужчины в возрасте от 50 до 69 лет, ранее не страдавшие инсультами. Сюзанна Ларссон и ее коллеги из Каролинского института регистрировали вес и рост мужчин, показатели артериального давления, а также данные об их пищевом рационе.

Проанализировав данные, ученые выяснили, что у мужчин, употреблявших наибольшее количество магния, риск ишемического инсульта был на 15% ниже, чем у тех, кто употреблял его очень мало. При этом, по словам исследователей, частота развития геморрагического инсульта была одинаковой в обеих группах.

источник: http://news.bakililar.az/news_naydena_prostaya_zashita_13240.html




март, 2008
пн вт ср чт пт сб вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31