Неужели победим рак?
Может ли питание помочь в борьбе с этой болезнью и в ее предупреждении? Cреди женщин в США рак молочной железы - что ни на есть распространенный облик рака, наряду с раком кожи. В 2007 году в США 174,480 женщин и 2,030 мужчин заболеют этой болезнью. Существует полно вопросов о том, как питание может повлиять на рак молочной железы или предотвратить его. Несомненно, здоровый образ жизни и физические упражнения могут помочь.
Большинство исследований показывают, что диета с высоким содержанием жиров увеличивает риск рака молочной железы, в особенности среди пожилых женщин. Рекомендуется диета, богатая растительными продуктами. Западная диета, богатая сладостями, жирной и обработанной пищей увеличивает угроза заболевания по сравнению с теми, чья диета богата соей и овощами. Потребление сои зависит от возраста и состояния до или после этого менопаузы.
Фитоэстрогены в соевых продуктах не дают эстрогенам достичь рецепторов и потенциально защищают женщин от рака молочной железы. Исследования показывают, что для женщин перед менопаузой благотворно потребление соевых продуктов, в силу того что что у них рослый порядок эстрогена. Мировой источник витамина Д - молоко, морепродукты, яйца, а кроме того солнце.
Исследование, опубликованное в июне 2007 года в журнале American Journal of Clinical Nutrition, обнаружило, что прием витамина Д и кальция в виде добавок сокращает опасность всех видов рака у женщин следом менопаузы. Вес увеличивает опасность рака молочной железы. Рекомендуется 45-60 мин. физической активности не менее 5 раз в неделю.
Однако, есть еще некоторые отечественные, любопытные исследования, на предмет воздействия диетического, гомогеннизированного геля "Ламифарэн" на онкологию.
Читайте здесь:Ламифарэн
